cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку
скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет
незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО,
лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное
значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это
надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1.
К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на
сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с
оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты
крови и т.д.